Перейти на сайт Стереомаркетинга
Блог агентства
Стереомаркетинг

Подписка на рассылку

Простая форма подписки MailerLite!

Пожалуйста, подождите

Спасибо! Ждите писем!

Совет: что делать, если клиент затягивает согласования?  2 мин.
Менеджмент

Совет: что делать, если клиент затягивает согласования?

Прочла ваш кейс с Батискафом и у меня вопрос: а если клиент пропадает и долго не утверждает тексты, картинки, и все все — как вы с этим боретесь?

Алеся.

 

Алеся, здравствуйте!

Как правило, задержки случаются с руководителями, на которых много чего завязано и до мелочей не доходят руки. Есть два варианта решения: либо назначить ответственного менеджера для работы с подрядчиком, либо доверить подрядчику самому принимать тактические решения и раз в месяц выделять пару часов, чтобы проговорить стратегию, обсудить результаты, вместе скорректировать курс.

В нашей практике такое бывает редко, но в прошлом году два клиента затягивали согласования — долго отвечали на письма, смотрели тексты и тянули с обратной связью — это демотивировало команду.

В обоих случаях мы прямо говорили клиенту (в письме или по скайпу): либо мы что-то меняем в процессе согласования, либо закрываем проект. «Нам важна скорость, эффективность проекта, отдача от нашей работы, а затянутые согласования убивают всю энергию», говорили мы и дело сдвигалось — тут же находился человек в команде клиента, который мог принимать работу от нас, или руководитель освобождал время в своем графике для согласований.

В общем, длительные согласования — такая же проблема в отношениях с клиентами, как «правочки» и все остальное, следовательно, о ней (а точнее, о её причинах), нужно говорить и вместе искать решение.

 

Если у вас есть вопрос о стратегии, продвижении, «упаковке» своего продукта, приходите на консультацию — мы постараемся помочь. Или подписывайтесь на нашу рассылку, в ней тоже много полезного.

Юрий Белканов
Юрий Белканов
Партнёр, консультант по стратегии в агентстве «Стереомаркетинг»