Перейти на сайт Стереомаркетинга
Блог агентства
Стереомаркетинг

Подписка на рассылку

Простая форма подписки MailerLite!

Пожалуйста, подождите

Спасибо! Ждите писем!

Поддержка трансформации внутри компании  2 мин.
Менеджмент

Поддержка трансформации внутри компании

За 27 лет «капитализма» в России многие рынки успели насытиться, сформироваться—пора «горячих пирожков» закончилась и теперь «просто так» не продается. Руководители компаний встают перед вызовом—что делать, как продавать теперь? Как выбрать стратегию развития компании?

Кажется, нужно развивать бренд, ценность, чтобы выделиться из общего ряда. Но выделяют вас не логотип и фирменный стиль, а отношения сотрудников к клиентам.

Трансформация компании—трансформация культуры, в первую очередь. Изменение процессов, продуктов, услуг и сервиса—следствие изменения мышления и отношения.

Чтобы определить свою идентичность и построить вокруг неё бренд, позиционирование, предприниматели начинают задаваться вопросом «зачем мы работаем?», но не находят поддержки внутри компании—люди просто работают свою работу, с 9 до 18 часов. И не очень хотят что-то менять, думать лишний раз. Источник энергии, смысла и радости для них где-то вне рабочего кабинета.

Парадокс. Как клиенты, мы любим сильные бренды—когда за продуктом стоит эмоция, человеческое отношение, когда компания готова сделать больше, чем может. Но когда бизнес начинает разворачиваться лицом к клиенту и стараться делать больше, вкладывать в работу больше смысла, сотрудники воротят нос, сопротивляются и кричат «мынесекта! нам за это не платят!».

Хотите донести стратегию до сотрудников? Мы поможем

Руководителю и так тяжело осмыслять эти процессы, потому что трансформации не учат, так еще и бунт на корабле!

Как ни странно, поддержка кроется там, куда еще пару лет назад с презрением косились—в поколениях Y и Z. То, что было головной болью компаний на рубеже 10-х—поиск смысла молодыми сотрудниками и работа не ради денег—теперь оказывается ключевым ресурсом.

Оказалось, что те, кем невозможно было управлять (потому что они не подчиняются стандартам), и есть наиболее ярые соратники в построении идентичности компании, взращивании корпоративной культуры и ценностей—для них это не «что-то из западных книжек», а важная часть работы.

Кажется, сейчас эти два вектора начинают совпадать—бизнесу тоже становится важен смысл существования. Без него никак.

Юрий Белканов
Юрий Белканов
Партнёр, консультант по стратегии в агентстве «Стереомаркетинг»