Перейти на сайт Стереомаркетинга
Блог агентства
Стереомаркетинг

Подписка на рассылку

Простая форма подписки MailerLite!

Пожалуйста, подождите

Спасибо! Ждите писем!

Совет: как увеличить базу подписчиков на платном email-курсе?  3 мин.
Продвижение

Совет: как увеличить базу подписчиков на платном email-курсе?

Привет! У меня есть email-курс о том, как делать длинные проекты. Ему два года и в целом он неплохо продается, но, кажется, темп падает и хочется сохранить объем продаж на прежнем уровне. Что можно сделать?

Тимур.

 

Привет, Тимур! Давай попробуем разобраться в твоем вопросе.

Как, в моем представлении, люди покупают инфопродукты, которые не нужны здесь и сейчас под конкретную задачу, а такие, в целом полезные для жизни, как например твой: замечают где-то автора курса / тренинга → подписываются на него в инстаграме, телеграме, рассылке, блоге → … какое-то время за ним следят, присматриваются, заочно знакомятся … → когда доверие сформировано и дедлайн настал (или что-то внутри «щелкнуло»), покупают.

Изначально продукт покупают те, кто знает автора лично и доверяет ему. Когда эта аудитория исчерпана, нужно увеличивать охват — кажется, это именно твоя ситуация и попробуем из неё сформировать несколько советов:

1. Стоит искать способы, как выйти широко за пределы собственной аудитории — больше публиковаться на внешних площадках (например, «Лайфхакере» или «Жить интересно» в твоем случае), чтобы тебя узнавала новая аудитория и переходила на бесплатную рассылку → потом курс.

2. Пробовать делать интеграции с другими экспертами по теме, фичеринг в подкастах или их рассылках. Иногда это может стоит денег, но у тебя тоже есть ресурс — лояльная база, поэтому можете подумать какое-то действие на обе базы (сходить друг к другу «в гости» на вебинар для подписчиков, например).

3. Если будешь использовать базы других экспертов, имей ввиду, что поскольку новая аудитория тебя не знает и доверие не велико, то можно сфокусироваться на росте базы в бесплатной рассылке → познакомятся с тобой поближе и купят полный курс (так конверсия от размещения будет выше, хоть и с отложенными продажами). Это, скажем так, классическая схема — если интересно, она подробнее описана в блоге Digital Marketer (англ). Мне кажется, такой подход себя немного исчерпал и люди уже понимают, что за бесплатной «книжкой» начнется «впаривание» платного продукта, но может какие-то идеи будут интересными, помогут структурировать процесс привлечения. Хотя и ничего принципиально нового маркетологи этого мира еще не придумали.

4. Еще, можно спросить подписчиков, которые уже купили твой курс: как узнали о курсе впервые, где, от кого? как долго думали о покупке и что стало решающим моментом? какие были сомнения и что помогло их преодолеть? Можно отправить подписчикам email с гугл-формой или попробовать выдернуть кого-то на небольшое интервью (люди и так, и так охотно откликаются). Так ты поймешь, где что можно подкрутить, как-то изменить модель оплаты, например, и скорее всего подсмотришь какие-то новые каналы привлечения.

 

Если у вас есть вопрос о стратегии, продвижении, «упаковке» своего продукта, приходите на консультацию — мы постараемся помочь. Или подписывайтесь на нашу рассылку, в ней тоже много полезного.

Юрий Белканов
Юрий Белканов
Партнёр, консультант по стратегии в агентстве «Стереомаркетинг»